суббота, 17 ноября 2012 г.

Сова-амигуруми. Оберег.

Совы - мудрые птицы!
Такие амулетики-совы защищают владельца от болезней, негативного воздействия магов и колдунов, и так же приносят удачу и богатство, так как внутри каждой совушки спрятана монетка, и если всегда носить ее с собой, то вы всегда будете в достатке. :)


На многих континентах верят, что сова обладает великой целительной силой! Это птица магии и тьмы, владычица пророческого дара и мудрости...

Дальше еще...






Такой амулетик можно носить как брелок, прикрепить к ключам или визитнице.



9 комментариев:

  1. чудесные созданья, я обожаю сов, просто млею перед этими удивительными птицами, а у тебя такие лапушки получились, загляденье просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой нравятся)) прицепила себе на ключи уже)))

      Удалить
    2. вот и правильно, у меня тоже одна идея насчет совушек давненько в голове засела, вот твоими полюбуюсь и пойду свою воплощать)))

      Удалить
    3. Давай, покажешь потом))

      Удалить
  2. Аня, привет! Сегодня выходной день, есть свободное время и я с удовольствием "пролистала" твой блог. Мне тоже нравятся работы, связанные крючком, но таким мастерством я не обладаю, больше у меня получается шить.Совята лапочки, милая парочка (я так полагаю внутри футляр от киндер сюрприза?)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Рада что заглянула ко мне. :) Шить я тоже немного умею. Ну так, чуть-чуть...
      А внутри совят наполнитель - холлофайбер, и на дне монетка. Мягкие они как игрушки. :)

      Удалить

похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...