пятница, 1 августа 2014 г.

Family Look - шапочки на осень

Всем привет. Давненько я тут не появлялась. А все дело в том что лета на Урале не было!!!!((( Вот такая печалька... 
Все дни температура  + 10 + 15, и изредка поднималась до 22-25. 

А столько планов было на лето, и панамки, и топики, и юбочки... и все бес толку. Поэтому даже вязать не хотелось. 

Ну да ладно, мы уже и не надеемся ни на загар, ни покупаться в речке, ни об отдыхе в палатках. Вода холодная, земля холодная, ужас... Лето перезимовали можно сказать))))

Ну а с приближением осени я вдохновляюсь уже на теплые вещички, планирую навязать шапочки, носочки, варежки и т.д....

Вот первый комплект у меня уже готов. Так называемый Family Look - шапочки для мамы и ребенка "Мятная свежесть". Подойдет как для мамы с дочкой, так и для мамы с сыночком. 





Комплект на осень, связан из полушерсти. Детская шапочка на 2-4 года, с отворотом.




Вот мы примерили для наглядности. Смотрится по моему классно!!!



Комплект связан не на заказ, а просто потому что мне понравилась идея, поэтому он будет ждать своих хозяев в магазине. 

А вообще я почему-то отхожу от вязания на заказ, и даже магазин Вконтакте переделала в магазин готовых вещей. Буду вязать то, что мне нравится. Надеюсь залеживаться вещи не будут. хе-хе, наивная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...